1C:Зарплата и управление персоналом

Все, что нужно для расчета зарплаты и кадрового учета в коммерческих и некоммерческих организациях, в том числе в унитарных предприятиях разного уровня. локальный компьютер.

Работайте удаленно и эффективно

Облачная 1С это необходимый и выгодный инструмент для удаленной работы сотрудников, в отличие от покупки и эксплуатации коробочной программы на офисных компьютерах и серверах.
Облачная 1С – это удобство для сотрудников, сокращение расходов на приобретение и обслуживание компьютерной техники.

Программы работают всегда и везде

Сохраняйте связь вне зависимости от места положения. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.

Все готово для работы

Ничего не нужно устанавливать на компьютер, даже ключ электронной подписи для сдачи отчетности через Интернет можно хранить в «облаке». Вызывать программиста тоже не потребуется. Партнеры 1С помогут быстро перенести данные и начать работу.

Отчетность через Интернет

Сдавайте отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование прямо из приложения без переключения на другие программы. Ключ электронной подписи можно хранить прямо в «облаке».

Безопасно

Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права. Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей, однако вы сами можете в любой момент сохранить персональную копию своей информационной базы на свой локальный компьютер.

Всегда последняя версия программы

Не нужно нанимать специалиста для обновления программ – в сервисе у вас всегда последняя версия. Ждать, пока вам обновят 1С тоже больше не придется — пользователи 1С в облаке первыми получают обновления законодательства, отраженные в программах 1С.

Техническая поддержка 24/7

Мы обеспечиваем вам методическую поддержку. По техническим вопросам – круглосуточная поддержка фирмы «1С» семь дней в неделю. Пользуйтесь материалами 1С:ИТС. Отправляйте сообщения в поддержку прямо из программы. Звоните по телефону, пишите по электронной почте и на форуме.

Купить 1C:Зарплата и управление персоналом

1С:Зарплата и управление персоналом 8 – идеальное программное комплексное решение для автоматизации задач по расчёту заработной платы для сотрудников и осуществления работы с кадрами (в соответствии с актуальными требованиями законодательства) с учётом современных практических реалий функционирования предприятий.

Программа 1С:Предприятие 8 Зарплата и управление персоналом подходит для использования в любых структурах, связанных с управлением человеческими ресурсами. Благодаря использованию 1С:Зарплата и управление персоналом становится возможной максимально эффективная организация занятости работников. Данное решение успешно используется бухгалтериями и службами управления персоналом на предприятиях любого масштаба.

Программа 1С:Зарплата и управление персоналом 8 поддерживает все виды процессов управления кадрами, с её помощью можно не только рассчитывать заработную плату, но и планировать расходы на её начисление, а также исчислять НДФЛ и взносы на страхование.

Программа 1С:Зарплата и управление персоналом обеспечивает возможность оформления электронных трудовых книжек, различных отчётов и справок, необходимых для официального представления в различные организации. Ресурс функционирует с учётом актуальных законодательных нормативов, используя информацию не только по реальной практике деятельности предприятий, но и по ведущим мировым тенденциям в отношении создания эффективных управленческих подходов.

Опционально в 1С:Бухгалтерия Зарплата и управление персоналом предусмотрена реализация возможности работы с персональными данными сотрудников (в соответствии с соответствующими положениями Федерального закона). Доступна регистрация событий (отказ, доступ к данным), с привязкой к лицу, в отношении которого данные действия производились.

Возможность настраивания индивидуализированных параметров отчётов позволяет получать оперативную и конкретную информацию в различных видах аналитических срезов, для разнообразных аудиторий запроса (отделы кадров, руководители, бухгалтерия и др.)

Дополнительные возможности программы

Эффективным решением для взаимодействия бухгалтерии и работников предприятия выступает «1С:КАБИНЕТ СОТРУДНИКА». Используя данный функционал, каждый сотрудник, при наличии доступа к интернету, в любой момент может ознакомиться с информацией о заработной плате, отпусках, заказать необходимые справки, сформировать заявление на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и др. Все операции выполняются в личном кабинете (вход через портал сервиса либо мобильное приложение).

Удобство взаимодействия с программой обеспечивают и другие полезные сервисы:

  • «1С:ОТЧЁТНОСТЬ». Используется для формирования и передачи отчётности из программ сегмента «1С» в любые из существующих контролирующих организаций;
  • «1С:ИТС» – справочная помощь по осуществлению учёта кадров, расчёту зарплаты и иным особенностям использования программы, консультации, новости, инструкции по данным темам;

«1С:ДиректБанк»– сервис, обеспечивающий возможность обмениваться информацией по зарплатным операциям с банковскими организациями напрямую, в электронном формате (заявления на открытие/закрытие лицевых счетов, зарплатные реестры). Файлы формируются в универсальном формате, поддерживаемом большинством банков.

form
form
form

Тарифы

Тариф Базовый

543

₽/мес

за 1 сеанс

1 база 2 пользователя

1 приложение на выбор

Тариф Расширенный

563

₽/мес

за 1 сеанс

10 баз 5 пользователей

Все приложения из списка

Тариф ПРОФ

563

₽/мес

за 1 сеанс

12 баз 5 пользователей

Все приложения из списка

Бесплатная консультация