1C:Управление нашей фирмой

Автоматизация торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса. Продажи, закупки, склад, деньги, зарплата, производство, CRM и бизнес-аналитика.

Работайте удаленно и эффективно

Облачная 1С это необходимый и выгодный инструмент для удаленной работы сотрудников, в отличие от покупки и эксплуатации коробочной программы на офисных компьютерах и серверах.
Облачная 1С – это удобство для сотрудников, сокращение расходов на приобретение и обслуживание компьютерной техники.

Программы работают всегда и везде

Сохраняйте связь вне зависимости от места положения. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.

Все готово для работы

Ничего не нужно устанавливать на компьютер, даже ключ электронной подписи для сдачи отчетности через Интернет можно хранить в «облаке». Вызывать программиста тоже не потребуется. Партнеры 1С помогут быстро перенести данные и начать работу.

Отчетность через Интернет

Сдавайте отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование прямо из приложения без переключения на другие программы. Ключ электронной подписи можно хранить прямо в «облаке».

Безопасно

Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права. Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей, однако вы сами можете в любой момент сохранить персональную копию своей информационной базы на свой локальный компьютер.

Всегда последняя версия программы

Не нужно нанимать специалиста для обновления программ – в сервисе у вас всегда последняя версия. Ждать, пока вам обновят 1С тоже больше не придется — пользователи 1С в облаке первыми получают обновления законодательства, отраженные в программах 1С.

Техническая поддержка 24/7

Мы обеспечиваем вам методическую поддержку. По техническим вопросам – круглосуточная поддержка фирмы «1С» семь дней в неделю. Пользуйтесь материалами 1С:ИТС. Отправляйте сообщения в поддержку прямо из программы. Звоните по телефону, пишите по электронной почте и на форуме.

Купить 1C:Управление нашей фирмой

Функционал системы «1C:Управление нашей фирмой» разработан в соответствии с актуальными нуждами предприятий по управлению процессами, представляя собой эффективный инструмент управления бизнесом. Программа адаптивна и пластична: при необходимости её можно настроить в соответствии с индивидуальными требованиями и особенностями отдельных компаний.

«1C:Управление нашей фирмой» – функционал и особенности

В системе присутствуют все разделы, необходимые для успешного ведения дел предприятия. При использовании «1C:Управление нашей фирмой» нет необходимости в приобретении дополнительных программных решений – имеющиеся опции позволяют решить любую задачу по:

  • услугам и работам;
  • складу и торговле;
  • кассовым и банковским расчётам;
  • резервам и закупкам;
  • кадровым вопросам и расчёту заработной платы;
  • сборочным операциям и производству;
  • CRM и аналитическим отчётам.

Для взаимодействия с государственными и иными структурами в программе предусмотрен список актуальных печатных форм различных документов. Индивидуальные предприниматели, использующие данный программный ресурс, могут без проблем создавать и отправлять необходимые отчёты, оплачивать налоги. Для иных юридических форм ведения бизнеса возможно интегрирование в «1С:Бухгалтерия 8».

Программа способна функционировать по нескольким сценариям, отлично подгружает информацию из Google и Excel, может быть синхронизирована с электронной почтой.

Для продвижения бизнеса «1C:Управление нашей фирмой» может предложить интересную возможность – создание собственного сайта на платформе 1C-UMI. Это может быть как непосредственно сайт компании или специалиста, так и интернет-магазин или лендинг. От пользователя требуется ввести только почту и имя сайта, и в течение нескольких минут он будет готов. А необходимые данные автоматически загрузятся из системы.

С системой очень удобно работать – она классифицирует и обрабатывает информацию в формате единой базы (с учётом завершённых и планируемых операций). Это 1С:Управление нашей фирмой одинаково хорошо доступно как со стационарного ПК либо ноутбука, так и в мобильной версии.

Преимущества программных продуктов «Альфа Аудит+»

Воспользовавшись продуктами 1С от нашей компании, вы получаете бесперебойно работающие программы последних версий, высокого уровня информационной защищённости, позволяющие работать с данными вне зависимости от географической локации пользователя. При необходимости, наши специалисты техподдержки, находящиеся на связи 24/7, помогут настроить функционал программы в соответствии с вашими задачами.

form
form
form

Тарифы

Тариф Базовый

543

₽/мес

за 1 сеанс

1 база 2 пользователя

1 приложение на выбор

Тариф Расширенный

563

₽/мес

за 1 сеанс

10 баз 5 пользователей

Все приложения из списка

Тариф ПРОФ

563

₽/мес

за 1 сеанс

12 баз 5 пользователей

Все приложения из списка

Бесплатная консультация